I. Игровая информация:
1.Имя/фамилия персонажа.
Зуко/Zuko
2. Раса:
Маг огня
3.Дата рождения:
17 лет, 25 августа
4.Способности:
Сильный маг огня, один из немногих, кто знаком с техникой отражения молнии, прекрасно владеет палашами
5. Биография:
Зуко – сын хозяина огня Озая, старший ребенок в семье и потому, как предполагается, наследник. Но его отец сразу заметил, что мальчик «слаб», так он решил. В магии огня ему было далеко до своей младшей сестры Азулы, да и характером он, по мнению отца, не вышел. Слишком мягкосердечный и к тому же чрезмерно привязан к матери. Озай уже с детства не полагал на него каких-то особых надежд и готовил в наследницы дочь. Когда у его дяди Айро погиб сын, Озай, тогда еще принц, неосторожно заговорил с нынешним Хозяином Огня Азулоном о наследовании, рассердив его. Азулон, отказавшийся предать своего старшего сына, приказал Озаю убить своего первенца, чтобы почувствовать такую же горечь потери. Но этому не суждено было сбыться. Прослышав об этом, мать Зуко – Урса, пошла на преступление, только чтобы спасти сына. Азулон был убит, а Озай взошел на трон, как и хотел. Зуко же потерял в ту ночь самого близкого для него человека, куда исчезла его мать, по-прежнему неизвестно. Несколько лет спустя, тринадцатилетний принц восстал на совете против плана генерала, еще не зная, что это ему сулит. Хозяин Огня сам вызвал его на Агни-Кай, но Зуко отказался от сражения. Рассердившись, Озай серьезно ранил сына и изгнал его из страны, повелев найти аватара. С тех пор на лице Зуко остался шрам, который он сам считает самым ярким напоминанием о том, кто он есть. Три года парень безуспешно скитался по свету, разыскивая пропавшего сто лет аватара и, в конце концов, его поиски все же увенчались успехом. Он нашел мальчика из Воздушных кочевников на Южном полюсе, который и оказался аватаром, ему даже удалось захватить его в плен, но ненадолго. Аватар вырвался, и Зуко вновь пришлось рвануть в погоню. На Северном полюсе ему вновь удается его захватить, сразившись с Катарой, и вновь удача оказывается мимолетной. После очередного провала изгнанный принц отправляется вместе с дядей в Царство земли, взять передышку. Здесь его и находит сестра. Азуле почти удается обмануть Зуко и вернуть его в нацию огня в качестве пленника, но его спасает чрезмерно болтливый охранник. Зуко и Айро бегут, скрываясь в Царстве земли и периодически устраивая вылазки «на аватара». В конце концов, они добираются до Ба-Синг-Се, огромного города, где война почти не оставляет своих отголосков. Здесь они устраиваются работать в чайную, а позже Айро, благодаря своим умениям, открывает собственную чайную. Но спокойно принцу не живется, а весть о том, что аватар также прибыл в Б-Синг-Се не дает ему покоя. Парень самостоятельно находит похищенного у команды бизона, но под влиянием дяди, вместо того чтобы украсть его, освобождает. Это оказывает сильное влияние на Зуко, и он впадает в лихорадку. Пережив тяжелую болезнь, он, кажется, совершенно меняется и готов начать новую жизнь, забыв про свои поиски аватара и «утраченную честь». Но и тут ему не удалось долго порадоваться спокойствию. В чайной его замечает Катара и, недолго думая, бросается во дворец, где уже засели Азула и ее подчиненные. Дать братцу спокойно разгуливать по городу она, конечно же, не могла, а потому изгнанный принц попадает в плен, вместе с Катарой. Та предлагает излечить его шрам и, кажется, почти убеждается в том, что парень изменился, но в это самое время появляется «команда спасения» в лице Аанга и Айро. Девушка уходит вместе с аватаром, а к Айро и Зуко жалует в гости принцесса. Ей удается переманить брата на свою сторону, несмотря на все увещевания дяди, и вместе им удается победить и ранить аватара. После этого Зуко наконец-то может с триумфом вернуться в свою страну. Но отчего-то это не может его успокоить, и принц понимает, что все-таки совершил роковую ошибку. Он наконец-то видит, что война эта ни к чему не приведет и, что настоящий его враг, - это отец. Он предпринимает попытку переговорить с Озаем в день Солнечного затмения, но ничего не выходит. Разве что Хозяин Огня рассказывает ему некоторую информацию об Урсе, дабы задержать его, а после атакует. Зуко удается перенаправить молнию и сбежать. Он примыкает к команде аватара, хотя поначалу его принимают не очень-то ласково. Но, в конце концов, парню удается заслужить их доверие и действительно стать частью команды. Сложнее всего ему было помириться с Катарой, которую он предал, но в итоге именно с ней он отправляется на бой с Азулой. Ему удается почти победить сошедшую с ума сестру, но та обманом ранит его. Магу воды удается завершить бой в свою пользу, а после излечить Зуко. После победы он становится новым Лордом Огня и обещает вместе с аватаром построить новую эпоху мира.
6. Характер:
Характер Зуко весьма сложен для понимания. Парень представляется нам агрессивным, вспыльчивым, замкнутым в себе и не подпускающим людей к себе ближе чем на пару метров. Даже друзей у него нет, а подчиненные яро недолюбливают за его вспыльчивость и полное неуважение к окружающим. Но это лишь внешние проявления его характера. Он гораздо добрее, чем может показаться на первый взгляд. Мягкосердечен, а потому порой кажется слабовольным. Глубоко чтит мать и дядю – людей, которые поддерживали его всегда. Ему не чуждо благородство и жажда защитить людей, которые ему дороги. В конце, найдя свой истинный путь, становится гораздо спокойнее, появляются даже намеки на зарождающееся чувство юмора. До невозможности упрям и следует правилу «Никогда не сдавайся без боя», мечтает построить новый мир без войн и конфликтов.
7. Внешность:
Дев Патель
Зуко – высокий смуглый парень, благодаря постоянным тренировкам он неплохо сложен. Темные, почти черного цвета, глаза почти всегда смотрят сердито или чем-то озабоченно. Редко можно увидеть его улыбающимся, он чаще хмурится. Крупные, ярко выраженные черты лицо. Около правого глаза шрам от ожога, оставленный отцом на дуэли. Черные волосы явно не знают такого понятия как «прическа» и вечно стоят торчком.
II. Личная информация:
1. ICQ:
594-267-500
2. Ваше реальное имя
Алекс
III. Пробный пост.
Тему?